Evеrybody lies
19.01.2011 в 19:56
Пишет  Истинная женственность!:

Обожаю Хромченко)
Есть такая примета: если у женщины появляется черное платье, через некоторое время рядом с ней появляется мужчина, который это платье призван выгуливать.


Если мужчина поднял на тебя руку, первое, что необходимо сделать – немедленно выгнать его за дверь, не давать ему второго шанса, не слушать его объяснений, не разрешать себе его жалеть. Немедленно выгнать за дверь в том, в чем он был. В трусах – в трусах, в халате – в халате, голый – голым. Лучше любить себя, чем такого мужчину.

еще много цитат Эвелины Хромченко

URL записи

@темы: цитаты, интересное в сети

Комментарии
20.01.2011 в 00:26

Кааат! Пожалуйста!
20.01.2011 в 00:50

Evеrybody lies
он был. он исчез!)
20.01.2011 в 00:51

Evеrybody lies
т.е. нет, он до сих пор есть. у тебя глюк.
20.01.2011 в 19:34

familiaris dei
Unicorn99 как же у твоей обожаемойХромченко всё упрощено. ой, как же упрощено! но это правильно. всё оптимистично и кажется лёгким и простым. врать нужно умеючи, а иначе кто ж её книги со всем этим бредом купит?
20.01.2011 в 21:23

Evеrybody lies
вот не надо "моей обожаемой". у меня нет кумиров.
я не сомневалась, что ты прокомментируешь этот пост) возможно это и бред, но очень веселый, и да - оптимистичный))
20.01.2011 в 22:23

familiaris dei
я не сомневалась, что ты прокомментируешь этот пост
какая ты проницательная, аж страшно!
по-твоему, вводить в дезинформацию женщин, это очень весело? безосновательный оптимизм, как и пессимизм одинаково вредны, ихмо. нужно быть немножечко реалистом.
Обожаю Хромченко) ну да, это же не ты пишешь, а "истинная женственность".
20.01.2011 в 22:36

Evеrybody lies
мне было читать весело. ну-ну послушаем мнение сильно половины человечества! раздезинформируй женщин! очень хочется послушать все реалистично)
21.01.2011 в 01:31

familiaris dei
а не боишься? лично я на месте женщин испугался. но если ты такая решительная, то начинай отчётливо трепетать. или всё же не стоит вас разочаровывать в себе любимых?
21.01.2011 в 02:13

Evеrybody lies
кто тебе сказал, что мы все в себе любимые? как раз этого чаще всего не хватает. не хватает уверенности в себе.
трепетать не буду, а послушать - послушаю.
21.01.2011 в 20:17

familiaris dei
ну ладно. раз ты такая смелая, слушай. на то глаза людям и даны, чтобы слушать.
Есть такая примета: если у женщины появляется черное платье, через некоторое время рядом с ней появляется мужчина, который это платье призван выгуливать.
имеется ввиду прогулка в составе похоронной процессии?
Немедленно выгнать за дверь в том, в чем он был. В трусах – в трусах, в халате – в халате, голый – голым.
если на фотке автор, то интересно, а какие же у неё тогда мужчины были, если у неё хватало сил выгнать их голыми? пускай даже не по силе, но хотя бы их по массе? аааа, понял: такие, крайний добавочный вес которых, составляли бы трусы или халат, а в некоторых случаях и этого много, тогда--голых, ибо если в трусах, то сил уже не хватит.

Если мужчина поднял на тебя руку, первое, что необходимо сделать – немедленно выгнать его за дверь,
а может быть, просто за дверь спальни или ванной... совет далеко не для каждой женщины. существует много таких, которые специально провоцируют т.к. без побоев для них мужик уже вроде как и не мужик. есть женщины, которым без этого дела, как без пряников.
Если женщина хочет выглядеть недоступной, но привлекать всеобщее внимание, то достаточно накрасить губы самой яркой красной помадой. Вас все заметят, но подойти испугаются.
где же она таких пугливых мужиков-то находит?
Женщина должна понять, что вся индустрия моды - от супердизайнера до чванливого продавца - служит одной королеве. И эта королева - вы!
нууу! это уже маничка в величии. любая индустрия служит одной королеве, если это действительно королева или хозяйка этой индустрии. в остальных случаях индустрия моды служит, как и любая другая, единственной королеве и её имя--нажива. а те, остальные, кто считает, что индустрия моды служит им, как раз и есть теми, за счёт которых эта индустрия живёт.
Взялась быть принцессой - неси свою корону.
но принцессе нужно найти принца. "только принца нет, куда он подевался? вот таки дела..."
Потому что, когда народ смотрит на королеву, он хочет видеть прекрасное.
на остановке продают украшенные розы. да, красиво. но увядают очень быстро--из-за украшений розе дышать невозможно. но розы--ерунда. а вот когда знакомишься с одной девушкой, а когда она умоется, предстаёт совершенно другая... но знакомился-то с той. оооо! и на кого потом обижаться?
Красивая женщина – это профессия, которая востребована во все времена, во всех странах и для всех социальных слоев.
это она о проституции?
Если ты здорова, у тебя вообще нет проблем: просто много работай, и все сложится. Все решения очень просты. Толстая? Используй диету Майи Плисецкой: «Не жрать!» — и в момент похудеешь.
это правда. но это далеко не каждому по силе. и не для каждого здорово. слишком оптимистично.
Заждалась принца? Во-первых полюби себя, и прискачет целый полк на белых конях.
и где же столько белых коней в нынешнее время набрать? а интересно, она знает сколько это--полк? но вот случилось. прискакал. и что с этим полком делать?


И купи новые туфли.
о, ещё одна на туфлях завернулась. после фильма "москва слезам не верит", говорят, многие " поехали". но почему так долго "едут", непонятно. а ещё, мама говорила, был какой-то фильм, где герой говорил, что не любит голых лампочек. о! сколько тогда появилось людей, в основном женского рода, не любящих голых лампочек.
Задуматься, что на работу ходить нарядно одетой, так как никогда не знаешь, где тебя застигнет судьбоносное знакомство. 99% процентов знакомства происходят на работе.
наверно, именно поэтому сейчас во многих офисах запрещают ходить нарядно. разрешается только строгий костюм.

22.01.2011 в 00:40

Evеrybody lies
существует много таких, которые специально провоцируют т.к. без побоев для них мужик уже вроде как и не мужик. есть женщины, которым без этого дела, как без пряников. ну... я бы точно выгнала... не, точнее, я бы не вышла замуж за такого.
индустрия моды служит, как и любая другая, единственной королеве и её имя--нажива. а те, остальные, кто считает, что индустрия моды служит им, как раз и есть теми, за счёт которых эта индустрия живёт. согласна.
а вот когда знакомишься с одной девушкой, а когда она умоется, предстаёт совершенно другая... но знакомился-то с той. оооо! и на кого потом обижаться? ну на то они и женщины)) есть такая хитрость женская. вы же глазами любите. и скажи, что это неправда.
это она о проституции? точно не о ней.
и где же столько белых коней в нынешнее время набрать? а интересно, она знает сколько это--полк? но вот случилось. прискакал. и что с этим полком делать? речь просто о мужской половине. просто много, когда раньше ни одного. а что делать? выбирать))
где герой говорил, что не любит голых лампочек. о! сколько тогда появилось людей, в основном женского рода, не любящих голых лампочек. что за голые лампочки?? первый раз слышу о таких...
Задуматься, что на работу ходить нарядно одетой, так как никогда не знаешь, где тебя застигнет судьбоносное знакомство. 99% процентов знакомства происходят на работе. меня больше всего веселит, когда при полном наряде мусор выносят)))
22.01.2011 в 15:22

familiaris dei
но продолжим: она права в том, что обувь лучше иметь удобную, но и красивую. или скорее изящную. но увы, мода не всегда диктует красоту и изящество. и самое ужасное в женской обуви--"платформа", уродующая любую обувь. но и высокий каблук идёт не каждой, а зависит от строения ног. для ног спортивного сложения больше подходит обувь на не слишком высоком каблуке или совсем без каблука. увы, гонясь за модой, это часто не учитывается, что оставляет девушку в визуальном проигрыше.
Скажу по собственному опыту, что из двух равносильных конкуренток, стремящихся получить высокую должность, быстрее «приходит» та, что идет на высоких каблуках.Я бы хотела открыть тайну для мужчин. Хотите узнать о женщине все, посмотрите на ее обувь. Уверенные женщины носят наглые туфли, закомплексованные, наоборот, слишком строгие.
с этим её опытом могу согласиться. очень часто должности получают именно такие. и это вопреки здравому смыслу. но! я тоже хочу открыть маленькую тайну для женщин. 1.это всё та же проституция и не думайте, что мужчины смотрят на это как-то иначе. однако, 2. если у подобной претендентки на должность есть ещё что-то и в голове, то одно другому не помешает. в противном случае она займёт желаемую должность (может быть), но не на долго. рано или поздно эту должность займёт тот, кто полезнее для дела. а от неё придётся просто избавиться. таково селяви.
.Вкус нам дан для того, чтобы мы смогли сэкономить
да, но слишком изысканный вкус может и до банкротства довести.
Красивое платье для каждой женщины — это проблема государственного масштаба.
та базара нет.
Красивое платье имеет государственное значение.
ага. как сейчас помню одну такую. на одно её платье столько людей в государстве работало, стольких обманывали, недоплачивали, грабили...
Некоторые не верят в то, что просто джинсы могут убить семью, а на самом деле могут - не знаю как семью, но любовь они могут убить точно. В том числе и для этого женщина просто обязана переодеваться. Я вижу огромное количество способов упаковать ноги и пятки при помощи юбки и обуви таким образом, что ноги будут выигрывать, а о пятках вообще никто не заговорит, потому что их будет не видно. Этих способов миллион, и любой человек, который занимается модой, их знает.
ага, приходим к истине. то,что скрыто сейчас, открывается потом. может поэтому и нужен целый полк, чтобы нашёлся кто-то, кто не увидит скрываемое и потом.
Однажды хулиган влюбляется в барышню и перестает быть хулиганом, а становится олигархом.
ага. надейся и жди. сколько влюблённых хулиганов, а сколько олигархов? кстати, став олигархом, из хулигана получается уже бандит.
Длинная челка привлекает внимание. Особенно если изящным движением руки закладывать ее за ушко перед подписанием хорошего контракта.
особенно если эта чёлка "идёт". когда подписывают контракт, думают о выгоде ибо чёлок много и без этой чёлки. но если контракт выгодный, и всё равно его нужно подписывать, почему бы не подумать и об этой чёлке. даже если ты о ней не очень-то и думаешь, почему не обратить внимание на то, к чему хотят обратить твоё внимание. ей будет приятно, она ж старалась.
Еще Стендаль говорил: "Женщина считает себя красивой, если она хорошо одета".
ага, и стендаль это заметил. ну ладно, пусть считает.
Ничто так не привлекает внимание мужчин, как колыхание юбки, красивая линия декольте и тонкая талия.
колыхание юбки убрать, остальное--правда.
Женщина, которая не способна представить себя в красивой одежде, обладает крайне заниженной самооценкой.
таких женщин никогда не видел.

Для того чтобы вскружить голову мужчине, достаточно надеть юбку-карандаш, правильную обувь с красивыми опасными шпильками и верным чулком со стрелкой, выровненной сзади.
если это правда, то я понимаю почему некоторые становятся алкоголиками--для компенсации кружения головы в другую сторону. иначе, пройдись по проспекту, там столько подходящих по описанию, что от кружения голова отвалится.
Им, оказывается, нужны не голые животы, не хищные расцветки и даже не мини-юбки. Даже если они сами украшены пирсингом и носят брюки с множественными карманами, они хотят чего-то женственного. И это – парадокс. Наверное, объяснение одно: они мужчины.
о! писала, писала и вдруг, будто солнце из-за туч--просветление. я же говорю--лишь бы книги её покупали.
Мужчина должен быть чистым, хорошо пахнущим, в нормальной обуви (конечно, без вытянутых носов), у него должны быть красивые руки и умный взгляд
вытянутые носы у туфлей мне тоже не нравятся, но и они были в моде. в красоте мужских рук не разбираюсь, а насчёт умного взгляда, по прежнему удивляюсь, что у неё за окружение?
Без сомнения, хорошая одежда улучшает жизнь женщины. И в конечном итоге экономическую политику в стране
с экономикой согласен. где же ещё, кроме женщин найдёшь дурака, готового выложить за кусок тряпки сумму большую, чем если бы это была не тряпка, а чистое золото в таком же объёме, а то и больше.
Ухоженная женщина всегда добивается того, чего не может добиться женщина в халате.
а чего именно?
Если человек выглядит черт знает как, у людей есть право думать, что у него и внутри все черт знает как.
право думать никто не отменял. однако история учит, что настоящие гении, а не тот, кто живёт за счёт их гениальности, с внешней стороны выглядели не броско.

Муж, который без солидных алиментов и справедливого раздела имущества спокойно бросает 55-летнюю жену-домохозяйку, которая 30 лет помогала ему строить карьеру и воспитывала детей, - это человек, которого действительно надо судить!
прежде чем судить, нужно многое знать. а кто ж тебе правду скажет? и поэтому прерогативу суда бог оставляет себе.
Я искренне уверена, что человек должен ходить на работу за радостью.
это пока. вскоре, не знаю правда когда, лишние профессии уберутся и каждый будет ходить на работу для добывания хлеба своего. а это рутина, а не то, что на работе с одним-другим-третьим поболтал, и день кончился.
Мужчина, раздев женщину один раз, одевает ее потом всю жизнь.
опять проституция.
Мужчина в костюме и женщина в костюме – это два разных образа. Женщина в деловой одежде – всегда «сухарь». Стоит снять очки, и сразу мужчины тянутся к тебе. Стоит их надеть – и тянется к тебе ровно треть из них.
ото ж и вся любовь ибо основана на внешней позолоте.
24.01.2011 в 15:22

Evеrybody lies
skarabey1 я вижу тебе понравилось эта статья, комментировать в смысле. согласна с большинством комментариев. интересно было услышать мужское мнение))
25.01.2011 в 00:00

familiaris dei
не-а. статья мне как раз не понравилась. это тебе понравилась. иначе, ты не перетащила бы её к себе. я же, со своей стороны пытаюсь вкраце удивиться--как может понравиться вся эта фигня ( и я не боюсь этого очень скромного для этой статьи слова).
теперь комментируем тебя:
ну... я бы точно выгнала... не, точнее, я бы не вышла замуж за такого.
но, думаю, ты и не из тех, кто напрашивается на побои.
ну на то они и женщины)) есть такая хитрость женская. вы же глазами любите. и скажи, что это неправда.
исключительнейшая правда. но вот бывал я в харькове неоднократно. там студентов--море. а разукрашенных немного. да, боевой раскрас действительно украшает. но я хочу сказать только, что это же всё не настоящее. оно смывается и девушка предстаёт в совершенно другом облике. настолько другом, что ты видишь совершенно другого человека. и хорошо, если без красок она выглядит лучше (что тоже бывает), а если хуже? когда-то эзоп сказал " к уродству привыкаешь как и к красоте любимой женщины. и через какое-то время не замечаешь ни того, ни другого". и уродство перестаёшь замечать тем скорее, чем ближе тебе человек духовно--это то, ихмо, что сближает на долгие годы. остальное тленно.
это она о проституции? точно не о ней.
может быть она подразумевала и что-то другое, но получилось, что получилось и это у неё получается очень часто.
речь просто о мужской половине. просто много, когда раньше ни одного. а что делать? выбирать))
я понимаю. но конечно же девушка должна быть опрятной и несколько праздничной, но в пределах нормы. то же, что пишет она, привлекает множество кобелей ибо если ты так выглядишь, то с какой-то определённой целью и мужчина это чувствует, нет, скорее знает и делает попытку. таких пытающихся может быть много. но есть ли выбор?
голая лампочка--без внешнего оборудования, т.е. просто лампочка без абажура, плафона, т.п. но я имел ввиду то, как кинематограф, вернее, герои киносюжета влияют на людей, крепко навязывая не свойственное им ранее мнение в каких-либо вопросах жизни.

когда при полном наряде мусор выносят)))
ага. и вынести мусор--2 минуты, а подготовка к этому знаменательному событию не менее 0,5 часа.
25.01.2011 в 15:19

Evеrybody lies
меня эта фигня искренне веселит, не более))
25.01.2011 в 18:00

familiaris dei
вот видишь ты какая. тётька хромченко, бедная, старается пишет свои серьёзнейшие научные разработки, а ты так беспринципно смеёшься над прогрессивной мыслью великого автора. а-я-яй!
25.01.2011 в 18:33

Evеrybody lies
во всем нужно искать положительные моменты))
25.01.2011 в 18:47

familiaris dei
судя по фото, положительный момент--она таки умеет держать пост. пустой бокал--символ " не водкой единой..." , мобильник--но каждым словом, исходящим из сотовой связи...
26.01.2011 в 13:35

Evеrybody lies
ахаааа, точно))
26.01.2011 в 17:55

familiaris dei
мы сходимся во мнениях. это не есть очень хорошо. а о чём же тогда спорить? где конфликт--основа любого сюжета?
27.01.2011 в 13:55

Evеrybody lies
а ты придумай)
правда я не люблю спорить и не люблю конфликты, но и меня достать можно.
28.01.2011 в 18:03

familiaris dei
так. рассказывай о своих болевых точках--приступим к доставанию.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail