Evеrybody lies
Комментарии
21.01.2010 в 19:00

familiaris dei
музыка классная, базару нет, но. не хочется тебя огорчать, но если говорить правду, и ты не обижайся--это не сопрано и до лучшей в мире ей ещё репетировать и репетировать. но не плохо. и, со свойственной мне наглостью, перетащил к себе.
21.01.2010 в 20:42

Evеrybody lies
ну, я же не знаю, в вике написано что у нее лирико-колоратурное сопрано, а что оно означает - не ведаю и не разбираюсь в этом. но голос великолепен. А по-твоему у кого лучший в мире?
пожалуйста)
21.01.2010 в 21:12

familiaris dei
я, честно говоря, и сам не слишком разбираюсь в этих матюках. и у кого лучшее сказать не могу. на данный момент пока никто не превзошёл певицу в "пятый элемент". вот это сопрано!!!! а ещё у моей бабушки при жизни были пластинки. скрипучие и трещащие. и несмотря на это, на не совершенное качество записи, голоса тех певиц были изумительны. чистые. может быть потому, что в детстве я их слышал, у меня где-то отложилось качество звучания именно сопрано. и вот "авэ мария" ,ихмо, должно исполнятся девочкой или мальчиком у которых голос звучит как колокольчик. а здесь мужчина поёт лучше женщины. для меня это как-то даже странно.
21.01.2010 в 21:43

Evеrybody lies
я вот сейчас погуглила - хотела узнать имя этой певицы из пятого элемента. Оказалось, что эту арию исполняет албанская певица Inva Mulla, но сама она спела процентов 80, остальное - техобработка.
да, раньше очень красивы голоса были и малоизвестные...
вот "авэ мария" ,ихмо, должно исполнятся девочкой или мальчиком у которых голос звучит как колокольчик. а здесь мужчина поёт лучше женщины. тут вроде авэ марии нет...
ну так у мужчин же тоже бывает высокий голос, а у женщин - низкий, просто это кажется необычным, да.
21.01.2010 в 21:52

familiaris dei
ага, значит не всё слушала. в "григориане". там чередуются--куплет она поёт, куплет--он, баритональный тенор.
21.01.2010 в 21:58

Evеrybody lies
только что еще одну информацию нашла, и кому верить???
tomsk.fm/watch/36011


наверное.
21.01.2010 в 22:28

familiaris dei
так вот то, как поют эти певицы, для меня не имеют какого-либо чудесного свойства. жаль, что не сохранились у меня те старые пластинки. я постарался бы доказать, что чуда нет. тогда, когда были выпущены эти пластинки, о компьютерах ещё никто не слышал, но певицы, и не одна, пели наши русские песни, русских композиторов именно так. не помню фамилий певиц, но название одной песни помню: алябьев, "соловей". даже слова некоторые запомнил: "соловей мой, соловей, голосистый соловей, ты куда, пташечка, летишь? мне всю ночку пропоёшь...
не вру. можешь мне поверить. и для меня даже странно удивление учёных мужей. они же уже в возрасте зрелом. неужели забыли.
21.01.2010 в 22:47

Evеrybody lies
да, были такие, и думаю, к ним можно отнести Анну Герман, ее творчество мне очень нравится и голос у нее чудный.
"Соловей" она тоже исполняла.
21.01.2010 в 23:05

familiaris dei
Unicorn99 не слышал у герман "соловья". но у неё и голос не в том диапазоне, соловья она не потянула бы по настоящему. правда, я и слышал-то у неё не много песен. и те по телевизору, когда отмечалась какая-то дата её смерти. мне она, честно говоря не очень. голос у неё оригинальный, узнаваемый, но как по мне, только для разнообразия.
21.01.2010 в 23:15

Evеrybody lies

плохое качество, не могу понять, на польском что ли? или это другая песня...
23.01.2010 в 15:53

familiaris dei
слушай, а анна герман, оказывается, неплохо поёт. а я и не знал. это конечно другая песня и да, на польском. а ав марий насобирала! та, которую поёт "лучшая в мире", это композитор шуберт, а герман поёт композитора гунод. опа, какой я грамотный! опупеть можно!
23.01.2010 в 16:14

Evеrybody lies
ась? если шуберта я еще знаю, то гунода не слышала)))
23.01.2010 в 16:33

familiaris dei
здрасте, я вас не узнала! а анна герман под чью музыку пищит?! хотя, может быть я неправильно читаю gounod
24.01.2010 в 02:12

Evеrybody lies
а я все понять не могу, где ты это прочитал.
25.01.2010 в 19:41

familiaris dei
а у меня есть ноты и там написано.
25.01.2010 в 19:48

Evеrybody lies
ааа) так ты умеешь играть?
25.01.2010 в 20:10

familiaris dei
но ещё лучше--петь.
25.01.2010 в 20:49

Evеrybody lies
а, вот почему знаток этого дела)
профессионально или так? ну и сразу спрошу - тенор?
25.01.2010 в 20:53

familiaris dei
контр альт--тенор--бас. или так.
25.01.2010 в 21:00

Evеrybody lies
здорово) широкий диапазон.
25.01.2010 в 21:27

familiaris dei
да, но быть артистом не в моём характере.
25.01.2010 в 21:47

Evеrybody lies
значит просто для себя?
25.01.2010 в 21:51

familiaris dei
не-а, не только. выхожу во двор и с друзьями горлопаним на всю округу.
25.01.2010 в 21:55

Evеrybody lies
)) все равно здорово, хорошо, что талант не прячешь.
25.01.2010 в 22:05

familiaris dei
так его же не спрячешь. он как шило всегда вылазит. но это же твой дневник. ты больше о себе рассказывай. ты поёшь, играешь, танцуешь...?
25.01.2010 в 22:17

Evеrybody lies
ну мне же интересно)
а я... люблю петь, но только дома пою ... Хочу играть, но не умею... В общем в детстве мне никто эту науку не дал, а сейчас мне не до этого и времени мало, да и кто возьмется меня учить. Да и дома инструмента нет.
25.01.2010 в 22:44

familiaris dei
а в нашем дворе почти все умеют играть на гитаре. некоторые закончили музыкальную школу, она у нас рядом. учимся друг у друга. мамина гитара у меня с детства была, пока не дал одному местному алкашу, а он её пропил. тогда дед соседский продал мне свою гитару дёшево. а потом мне принесли мужики на работе ещё две гитары, которые у них хранились много лет в гараже и подвале. они отсырели, полопались и никакого звучания. я их разобрал и снова склеил и собрал. сейчас звучат. а синтезатор я сам себе купил. ни у кого не учился. сам научился играть. всё возможно. было бы желание и время. с последним проблема. и ещё одно бестолковое увлечение--комп. времени много отнимает. толку от него никакого.
25.01.2010 в 22:59

Evеrybody lies
да, классно, но у нас странный двор - почти никто никого не знает и не гуляет. Мне нравится пианино больше, гитару тоже люблю. А это идея купить синтезатор, только опять же деньги.
Да, комп как зависимость, инет затягивает, но в то же время позволяет абстрагироваться от внешнего мира и окунуться в виртуальный. иногда нужная вещь. да и когда приходишь домой уставший, уже больше ничего не хочется.
26.01.2010 в 00:04

familiaris dei
да, пианино , это класс. синтезатор играет как пианино, но это не то. настоящее пианино наполняет тебя звуком, а синтезатор по звучанию не отличишь и всё же, это не живая музыка. зато соседям не мешает.
а комп, это такая гадость. забросил музыку, друзей и сидишь с ним. видимо потому в вашем дворе никто никого не знает. наш двор тоже пустеет. а ведь раньше к нам гулять приходили с соседних дворов. классно. куда ни идёшь, обязательно знакомого встретишь. комп--тормоз развития.
26.01.2010 в 00:13

Evеrybody lies
да, комп и прогресс и тормоз одновременно.
а музыка...было бы вдохновение и желание, все-таки когда-то я ей займусь *лет через сто*.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail